«Юла» крутится за вас: новый креативный формат для популярного сервиса частных объявлений

Перед командой Instinct стояла цель — повысить узнаваемость бренда в категории online classified, рассказать о преимуществах «Юлы» и отстроиться от конкурентов. Это стало первой задачей агентства после победы в тендере на бренд «Юла» Mail.Ru Group.

«Юла» — это современный технологичный сервис, для которого не подходит привычный формат съемочных историй. Мы разработали для бренда свой уникальный графический мир, в котором пользователю не нужно разбираться, как работают технологии, а просто пользоваться ими», — рассказывает Маргарита Загоскина, арт-директор Instinct.

Ключевым элементом коммуникации стала визуализация мира «Юлы» — стилизованного, технологичного, современного. Большой функционал сервиса помогает решать задачи, в которых пользователи не обязаны разбираться, а решения «все в одном» позволяют экономить время и меньше ходить вокруг да около сделки. Объекты в роликах минималистичны, а сложные действия становятся утрированно простыми.

Новые ролики можно посмотреть по ссылкам:

 

Состав творческой группы:

Mail.Ru Group, «Юла» (клиент)

Анна Мельнова – директор по интернет-маркетингу

Елена Чайкина – бренд-менеджер

Станислав Барышников – арт-директор

Анастасия Мочалина –  копирайтер

Instinct (агентство)

Роман Фирайнер и Ярослав Орлов — креативные директора.

Анна Итина — директор по развитию и корпоративной стратегии.

Арсен Салимов — стратегия.

Маргарита Загоскина и Татьяна Бажан — креативная команда.

Юлия Казаковцева, Анастасия Власенко и Петр Стерлигов — клиентский сервис.

Продакшен

Ольга Шкуренкова— Руководитель отдела производства Luxemburg.

Даниил Светлов — моушн-дизайн.

Антон Шавкеро — режиссер.

Алексей Куприянов — оператор.

3D — студия White Russian.

Максим Кузниченков — композитор.