Телевидение возвращается домой


Всех обладателей традиционных пакетов цифрового телевидения объединяет одна проблема: подключив массу каналов и сервисов, иногда больше времени уходит на поиск, чем на сам просмотр. В изобилии контента крайне сложно выбрать то, что понравится именно вам. В «Дом.ru» считают, что это вчерашний день. Люди хотят смотреть, а не листать!

Перед Instinct стояла задача представить аудитории новый формат телевидения. «Дом.ru MOVIX», благодаря сквозному поиску, тематическим подборкам, категориям (по фильмам, сериалам, жанрам, актерам и др.)  помогает клиенту выбрать, что посмотреть, учитывая предпочтения каждого члена семьи.

Для подобной амбициозной задачи креативное агентство разработало не только рекламную концепцию, но и новое название, логотип и фирменный стиль.

 «Особенность мультимедийной платформы в том, что она объединяет возможности онлайн-стриминга и кабельного ТВ.  Это значит, что мы собрали весь видеоконтент – будь то передача на эфирном телевидении или фильм в онлайн-кинотеатре – под единым интерфейсом и сделали его доступным для просмотра на любом устройстве: от смартфона до Smart TV», — делится Наталья Глотова, руководитель службы управления брендом и маркетингом «Дом.ru».

«В рекламной кампании мы решили просто вернуть телевидение домой. Смотреть «ящик» уже давно не модно, многие от этого открещиваются, а некоторые даже скрывают. «Дом.ru MOVIХ» всё меняет», — комментирует Даниил Островский, креативный директор Instinct.

Кампания включает ТВ-ролики, таргетированные онлайн-видео, наружную рекламу, баннеры и радио.

Ссылка на ролик - https://www.youtube.com/watch?v=0FsxVK3HMvo

 

Состав творческой группы:

 

ЭР-Телеком (клиент):

Наталья Глотова – Руководитель службы управления брендом и маркетингом

Елена Сарапульцева – Руководитель креативной группы службы управления брендом и маркетингом

 

Instinct (креатив):

Алексей Мешков и Даниил Островский – Креативные директора

Сергей Владимиров – Стратегический директор

Дмитрий Семёнов и Александр Алхименков – креативная пара

Татьяна Максимова – Продюсер

Юлия Казаковцева и Пётр Стерлигов – клиентский сервис

 

Stereotactic (продакшен):

Режиссер – Артемий Ортус

Оператор-постановщик – Денис Фирстов 

Продюсер – Александр Медведко

Композитор – Максим Кузниченков 

Пост-продакшн продюсер - Ольга Зорина

Компьютерная графика – CARBON CORE