Названы самые перспективные молодые медиаменеджеры 2017 года

В этом году в рейтинг вошли более 200 представителей российских телекомпаний, радиостанций, web-компаний и печатных СМИ в возрасте до 35 лет, которые с большой долей вероятности будут определять будущее индустрии в ближайшие 3-5 лет. Газпром-Медиа стал лидером по количеству
представителей компании, вошедших в рейтинг (33 человека), вытеснив на второе место СТС-медиа (27 человек). Бронза же в командном зачете досталась Mail.ru Group (22 человека). РБК и Яндекс в этот раз представлены меньшим количеством менеджеров — по 16 человек.
По словам Романа Тышковского, управляющего партнера Odgers Berndtson, «цель рейтинга –определить наиболее перспективных молодых менеджеров, которые возглавят индустрию в ближайшем будущем». «Рейтинг молодых медиаменеджеров дает ориентиры и показывает уровень и планку будущему поколению медиаменеджеров и специалистов, которые будут развивать нашу индустрию дальше», – дополняет Анна Прищепова, директор по HR и корпоративным коммуникациям Mediascope. Рейтинг состоит из шести секторов: интернет-сервисы (за исключением СМИ), эфирное ТВ, СМИ в Интернете, печать, эфирное радио и неэфирное ТВ. Традиционно самая масштабная категория рейтинга — интернет-сервисы, в ней представлены 72 участника. Следующая за ней по числу участников отрасль — это интернет-СМИ (42 участника). Интересно, что в 2015 и 2016 годах десятка лидеров рейтинга была представлена медиаменеджерами из этих двух категорий, но по итогам 2017 года в них осталось только 8 лучших управленцев.
При составлении рейтинга оцениваются профессиональные достижения и дальнейшие карьерные перспективы медиаменеджеров. Индивидуальный результат участника формируется на основе анализа 4 факторов: профессиональные достижения, признание коллег, краткосрочный прогноз
востребованности профессиональных компетенций участника (OB-фактор) и конкурентность компании (Mediascope-фактор).
«Рады, что в этом году РБК выступает паблишером рейтинга — мы стараемся не пропускать ключевых отраслевых событий, а рейтинг таким событием, безусловно, является. Главное, что в рейтинге видим мы — это не система оценок кандидатов и соревнование брендов, а картина компетенций медиаотрасли в моменте времени. Изучать ее, интерпретировать и делать прогнозы безумно увлекательно» — Андрей Сикорский, директор по маркетингу РБК.
Стоит отметить, что в рейтинг не включены представители нью-медиа. По словам создателя рейтинга Романа Тышковского, управляющего партнера Odgers Berndtson, оценка их потенциала требует применения другой методологии и критериев оценки. Вторая часть рейтинга, посвященнаяолодым медиаменеджерам новой формации, будет опубликована позднее в этом году.
С рейтингом можно ознакомиться по ссылке (https://youngmediaman.ru/results/).