Из «Магнита» в «Семью магазинов Магнит»

Новая коммуникационная стратегия базируется на «территории заботы»  и небезосновательно. Помимо качественных продуктов по доступным ценам, планируется создать позитивный покупательский опыт за счет расширения ассортимента магазинов, введения новых сервисов, развития каналов коммуникации с потребителем и пополнения сети новыми форматами. Таким образом бренд стремится стать самым главным и самым близким магазином для каждой семьи.

Ориентируясь на то, с какой заботой бренд «Магнит» относится к своим покупателям, MORE разработало платформу, в основе которой лежат незыблемые семейные ценности и искренняя забота. В результате сеть магазинов «Магнит» превратится в «Семью магазинов Магнит». Объединение всех форматов магазинов под одним зонтичным брендом стало важным шагом к новому целостному восприятию сети потребителями.

Первый этап рекламной кампании состоит из имиджевого видео, продуктовых роликов и наружной рекламы. Из манифеста зрители узнают миссию и ключевое сообщение бренда, познакомятся с новой тональностью коммуникации и раскроют для себя главную идею нового фирменного стиля. Для продуктовых роликов была выбрана более игривая тональность, которая легким языком рассказывает о всевозможных ситуациях демонстрирующих использование товаров, купленных в «Семье магазинов Магнит».

Мария Борзилова, креативный директор MORE (BBDO Group):

«Для меня этот проект стал очередным подтверждением того, что невозможное возможно. Я очень горжусь неиссякаемой энергией команды MORE и “Супрематики” и амбициозной решимостью клиента. Мы создали новое лицо бренда, очень человеческое, надо сказать. Молчаливый гигант превратился в заботливую семью. Мы понимаем, что обновление всех магазинов по России и изменение отношения потребителей к бренду — процесс не быстрый, но убеждены, он точно позитивно скажется как на бренде, так и на людях».

За визуальное обновление бренда  «Магнита» отвечало агентство «Супрематика». Команда разработала новый фирменный знак, шрифтовое решение, система и архитектура логотипов суббрендов. Были представлены решения для фасадов и внутреннего оформления магазинов, рекламных и информационных материалов. 

«Новый фирменный знак обыгрывает жест рук, каким обычно обозначают заботу. Главный символ позволяет легко создавать символы суббрендов, четко сохраняя преемственность материнскому бренду, для этого внутрь знака-рамки помещается пиктограмма суббренда. «Образ» заботы важен для всей графики новой айдентики и используется при создании пиктограмм, навигации, кроссформатных категорий, фирменных иллюстраций», — комментирует креативный директор агентства «Супрематика» Владимир Лифанов. 

Ролик манифест: www.youtube.com/watch?v=QQFmhcyN-J4

Несколько продуктовых роликов:

https://www.youtube.com/watch?v=GhH5JdY2w-I

https://www.youtube.com/watch?v=XeHFOIugD-Q

https://www.youtube.com/watch?v=PRRGT6907YU

https://www.youtube.com/watch?v=RPb_PnuSJCk

MORE (BBDO Group) (креативное агентство):

Креативные директора: Мария Борзилова, Ярослав Орлов

Директор по новому бизнесу: Анна Итина

Креативная пара: Саша Алхименков, Дмитрий Семёнов

Дизайн директор: Максим Демкин

Motion graphics artist: Даниил Светлов

Аккаунт директора: Ирина Горнова, Александра Червоткина

Старший аккаунт менеджер: Светлана Валиуллина

Стратеги: София Кальницкая, Олег Демаков

Продюсер: Катя Фенкина

Reflex Film Studio:

Продюсер: Александра Ясвен

Ассистент продюсера: Наталья Мацота

Режисер: Роман Жирных

Оператор: Денис Фирстов

Супрематика (брендинговое агентство):

Креативный директор: Владимир Лифанов

Руководитель проекта: Марина Локтеева

Младший стратег: Ксения Липилина

Дизайнеры: Валерия Вайцеховская, Евгения Максимова, Анастасия Ашукина, Александра Маркова, Дарья Долгополова, Анастасия Хорошилова