Группа компаний Stas Marketing меняет имя на SMG в рамках ребрендинга, приуроченного 20-летию компании

Одна из ведущих консалтинговых компаний в области стратегического планирования, маркетинга, бренд-менеджмента и корпоративных финансов Stas Marketing с 2019 года продолжит работу под брендом SMG. Эта аббревиатура – стратегия (strategy), маркетинг (marketing), рост (growth) – подчеркивает то, в чем компания помогает ведущим российским компаниями на протяжении всего времени своей деятельности. Ребрендинг приурочен к 20-летию.

«Сегодня руководители российских компаний сталкиваются с такими острыми вопросами, как обеспечение роста бизнеса в условиях сокращающейся экономики и увеличивающейся доли государственного сектора, цифровизация бизнеса, привлечение ресурсов для развития и возможность зарабатывать в условиях постоянно изменяющейся внутренней и внешней среды и снижения доходности. Мультидисциплинарный подход и опыт реализации значительного количества проектов в России и за рубежом позволяет нам находить ответы на эти вопросы, подходящие для каждой отдельно взятой компании. Мы стремимся гибко реагировать на динамику рынка, адаптировать подходы и концепцию работы. Мы посчитали 20-летний юбилей отличным поводом продемонстрировать то, как меняемся», - прокомментировал ситуацию в компании управляющий партнер SMG Андрей Стась. 

Стратегия SMG – содействие средним и крупным компаниям в различных отраслях бизнеса и экономики. Приоритетными секторами для компании являются нефтегазовая и нефтехимическая промышленность, транспорт и инфраструктура, розничная торговля и потребительские товары, финансы, инвестиции и страхование, технологии и телекоммуникации, органы исполнительной и муниципальной власти, некоммерческие организации. Компания SMG также постоянно работает над расширением сети партнеров для обеспечения максимально широкого доступа своих клиентов к профессиональным ресурсам. 

Напомним, компания SMG была основана в 1999 году Андреем Стасем и группой партнеров и начала свою работу как агентство интегрированных маркетинговых решений a2z marketing (в 2005 году сменила название на Stas Marketing). Компания первой в России выбрала маркетинговую стратегию и бренд-стратегию как основной продукт, в 2000 году впервые стала систематически проводить специальные рабочие сессии по разработке платформы бренда, а в 2010 году реализовала в Ульяновской области первый в России комплексный проект по созданию регионального бренда. Впоследствии в рамках группы был создан Институт территориального маркетинга и брендинга и учреждена Национальная Премия в области территориального маркетинга и брендинга. 

На протяжении 20 лет работы успешно реализовано более 400 консалтинговых проектов. Среди клиентов SMG в разное время были такие компании как BP Castrol, Сибур, Автомир, Читай-город, DTEK, Corum Group, ЕБРР, Dexter, Ehrmann, Droga Kolinska, IBS и др. География проектов компании включается в себя Россию, Великобританию, Финляндию, Украину, Казахстан, Молдову, Беларусь, Хорватию, Черногорию и др.