Цифровая наружная реклама для Hell Energy Drink на видеобордах в Днепре

Новый кейс цифровой наружной рекламы для Hell Energy Drink от компании Идея

КЛИЕНТ/БРЕНД: Hell Energy Drink Украина / Hell Energy

АГЕНТСТВО: Компания Идея

КАМПАНИЯ, РЕГИОН: Украина, Днепр

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: Август 2018 – Сентябрь 2018

ЗАДАЧА: Закрепление восприятия Hell Energy, как бренда энергетических напитков на рынке. Увеличение количества поклонников бренда.

РЕШЕНИЕ: Выбор носителей был основан на трафике. В основе плана лежала транспортная сеть, а цифровые видеоборды помогли вовлечь потребителей в кампанию. Было задействовано 13 рекламных видеобордов и медиафасадов. Важную роль сыграло использование нового рекламного видеоролика Hell Energy, лицом бренда в котором согласился стать мировая звезда и актер Брюс Уиллис. Лицо легендарного актера с напитком ярко высвечивались на больших цифровых экранах на главных площадях и проспектах города.

Параметры рекламной компании Hell Energy на ВИДЕОБОРДАХ, видеоэкранах и медиафасадах

  • Продолжительность — 51 день
  • Количество конструкций — 13
  • Хронометраж сюжета — 30 секунд
  • Частота показов — каждые 15 минут
  • Показов в день — 64 х 13 = 832
  • Показов за рекламную кампанию — 42 432
  • OTS в день: < 503 000
  • Контакты за период: < 1 641 000

РЕЗУЛЬТАТ: Реклама на экранах охватила свыше полутора миллиона человек. В целом за кампанию рекламный видеоролик был продемонстрирован более 42 000 раз. Более 500 000 человек в день смогли его увидеть.

Подробнее: https://www.videoboards.com.ua/reklama-hell-energy/

 

Размещение рекламы на видеоэкранах и видеобордах в Днепре

www.videoboards.com.ua