PR-АГЕНТСТВА


PRP Group является одним из крупнейших коммуникационных агентств, специализирующихся в области маркетингового PR, работы с корпоративными СМИ, репутационного менеджмента, внутренних коммуникаций, финансовых и антикризисных коммуникаций. Центральный офис компании располагается в Москве, также функционируют офисы в Украине и Азербайджане, что позволяет PRP Group работать с ведущими международными и российскими компаниями, которые действуют на территории СНГ.
http://www.prp.ru

Коммуникационное агентство Comunica
Коммуникационное агентство Comunica работает на российском рынке с 1998 года. С 2004 года Агентство является стратегическим партнером одной из ведущих международных PR-сетей Golin Harris International, которая была основана в 1951 году. GolinHarris входит в группу компаний Interpublic (NYSE:IPG) и имеет представительства более чем в 20 странах мира. Comunica также является частью группы АДВ.
http://comunica.ru
Рекомендательное письмо

PR-Technologies
PR-Technologies — независимое коммуникационное агентство, с августа 1998 года предоставляющее своим клиентам идеи и решения в области связей с общественностью и маркетинговых коммуникаций.
http://www.prt.ru

BrainBox Public Relations
BrainBox Public Relations – агентство, оказывающее полный спектр услуг в области связей с общественностью и специализирующееся в сферах бренд и бизнес коммуникаций. Агентство оказывает полный спектр услуг в области связей с общественностью международным и российским компаниям, являясь коммуникационным партнером целого ряда корпоративных и потребительских брендов.
http://themarketgroup.ru

Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями
PR-агентство «Михайлов и партнеры» было создано в 1993 году. В 2000 году переименовано в «Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями».
http://www.mikh-partn.ru

 

ЭЛЕКТРОННЫЕ БАЗЫ ДАННЫХ

МЕДИАЛОГИЯ
Медиалогия – разработчик первой в России автоматической системы мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени. Компания была создана в 2003 году, круглосуточный режим работы обеспечивают 94 сотрудника: инженеры-разработчики, лингвисты, аналитики, эксперты в области СМИ и PR. Система состоит из базы данных СМИ и автоматизированного аналитического модуля, который позволяет проводить самостоятельный поиск и анализ по количественным и качественным характеристикам за любой заданный период. В базу данных круглосуточно поступает порядка 4 000 СМИ: информагентства, газеты, журналы, радио, интернет и блоги.
http://www.mlg.ru

ИНТЕГРУМ
Группа компаний «Интегрум» осуществляет свою деятельность на российском и международном рынке информационно-консалтинговых услуг более 13 лет. Компания предоставляет подписку на доступ к электронным версиям российских СМИ: печатные, интернет, теле- и радио-эфир.
http://www.integrum.ru

PUBLIC.RU
С 2000 года Public.Ru развивает собственную базу данных материалов СМИ. Сегодня в архивах доступно более 40 млн. документов из газет, журналов, информационных агентств, телеканалов, радиостанций и интернет-изданий. География источников охватывает все регионы России, а также страны ближнего и дальнего зарубежья, такие как Украина, Белоруссия, Грузия, Латвия, США и др.
http://www.public.ru

Dow Jones Factiva
Dow Jones Factiva — мировой лидер по поставке деловой информации и бизнес-новостей, открывающий доступ к десяткам тысяч источников на 23 языках из 157 стран мира. Информационно-аналитическая служба Factiva была создана в 1999 году совместными усилиями двух крупнейших международных агентств — Dow Jones и Reuters. России Factiva появилась практически сразу после своего создания.
http://dowjonesfactiva.ru

 

ЗАРУБЕЖНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

FIBEP
Международная Ассоциация FIBEP была основана в 1953 году в Париже. На тот момент она состояла из нескольких ведущих агентств, обеспечивающих мониторинг прессы. Сегодня FIBEP включает в себя более 90 крупнейших компаний на рынке коммуникационных услуг из 40 стран мира. Ассоциация проводит свои дискуссионные форумы каждые 18 месяцев в стране-участнике. Это способствует укреплению взаимоотношений между мониторинговыми компаниями и владельцами крупнейших СМИ мира. В течение всего конгресса топ-менеджеры и владельцы компаний занимаются обсуждением различных ноу-хау, делятся ценным опытом и завязывают долгосрочные партнерские отношения. FIBEP также имеет четкие регламентированные правила для своих участников.
http://www.fibep.info

AMEC
The International Association for Measurementand Evaluation of Communication - Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций является профессиональным объединением компаний, занимающихся анализом СМИ и исследованиями в области массовых коммуникаций. Целью деятельности Ассоциации является развитие медианализа на мировом уровне и усовершенствование профессиональных стандартов для компаний и частных лиц. Ассоциация основана в 1996 г., штаб-квартира в Лондоне. На данный момент в ассоциацию входит 100 членов из 38 стран.
http://www.amecorg.com

Institute of Media Monitoring
Институт Мониторинга СМИ (Institute of Media Monitoring, IMM), самая прогрессивная компания на польском рынке мониторинга прессы, стремиться предоставить услуги, максимально полно отвечающие нуждам заказчика.
http://www.instytut.com.pl

IDS COMMUNICATIONS
IDS Communications разрабатывает программное обеспечение, которое повышает эффективность новостного поиска, скорость анализа прессы, а также позволяет объединять базы данных новостей, отличающиеся по формату, в одну базу данных. Компания предлагает консультации по PR стратегии с использованием таких программ. Компания также предлагает решения с высокой степенью защиты данных для безопасного распространения электронных публикаций посредством Интернета.
http://idsyst.hu

 

РОССИЙСКИЕ АССОЦИАЦИИ-ПАРТНЕРЫ

AKOS

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — принципиально новая для российского рынка PR-ассоциация — была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные независимые компании России, работающие в области связей с общественностью. На сегодняшний день в состав Ассоциации входит 31 профессиональная компания, которые совокупно занимают более 60% российского рынка PR-услуг.

АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). ICCO, основанная в 1988 году, состоит из 28 национальных организаций, объединяющих более 1500 PR-агентств. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма организации, качества оказываемых услуг. Все члены ICCO, включая агентства-члены АКОС, следуют этическим нормам, принятым в Ассоциации.

Среди основных задач Ассоциации — развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, представление общественных интересов членов Ассоциации.

На сегодняшний день в АКОС осуществляют свою деятельность следующие рабочие группы: по оценке заработных плат, ценообразованию, образовательным проектам, Digital Communications, тендерной политике, региональному развитию. Подробную информацию Вы найдете на официальной странице: http://www.akospr.ru/

АКМР

Ассоциация директоров по коммуникациями и корпоративным медиа России (АКМР) является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» и «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система „Три К“: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ», серии бизнес-завтраков в корпорациях, конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа года», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС — молодые исследователи корпоративных СМИ».
http://www.corpmedia.ru

Российская академия общественных связей (РАОС) – некоммерческое партнерство, созданное ведущими профессиональными специалистами в области связей с общественностью, которые, обладая необходимыми компетенциями объединяют усилия для достижения следующих целей:

  • повышение значимости индустрии как важнейшего фактора развития гражданского общества, экономики и государственных институтов в России и за рубежом;
  • содействие в повышении репутации отрасли в общественном сознании, в СМИ, органах государственной власти, в деловых кругах в России и за рубежом;
  • формирование и поддержка высоких профессионально-этических стандартов деятельности в сфере общественных связей;
  • инициирование и содействие в организации ключевых научно-образовательных и просветительских проектов для развития отрасли в стране.

http://pracademy.ru/

 

EVENT-ПАРТНЕРЫ

Факультет журналистики МГУ
Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова — крупнейший научно-образовательный центр журналистики, признанный в России и за рубежом. Факультет, для которого высокое качество образовательных программ и современный уровень подготовки специалистов всегда были жизненным кредо, сохраняет свои традиции в стремительно меняющемся мире.
Выпускники факультета журналистики МГУ работают в крупнейших российских и зарубежных СМИ, издательствах, рекламных и PR — компаниях.
Декан факультета журналистики МГУ — профессор Вартанова Е.Л.
http://www.journ.msu.ru

Российская коммуникативная ассоциация
Российская коммуникативная ассоциация (РКА) — профессиональная общественная организация, призванная объединить ученых и специалистов-практиков, занимающихся проблемами исследования коммуникации и коммуникативного образования в России, а также заинтересованных в сотрудничестве коллег из стран ближнего и дальнего зарубежья. Создана в декабре 2000 года. Официальный журнал — The Russian Journal of Communication (Routledge). Каждые два года РКА проводит конференцию «Коммуникация-хххх» и конкурс «Лучшая книга по коммуникативным наукам и образованию», ежегодно — секции РКА на конвенциях National Communication Association и International Communication Association, поддерживает конференции, проекты и исследования партнеров по основным коммуникативным направлениям.
http://russcomm.ru
http://russcomm.ning.com
http://www.facebook.com/groups/russcomm/

New Line Business

Центр бизнес - образования «New Line Business» — один из крупнейших центров специализированного образования для представителей рекламной и медийной индустрии России.

Основные направления деятельности:
Комплекс образовательных мероприятий, направленных на повышение квалификации и профессионального мастерства специалистов рекламной и медийной отрасли:

  • практические семинары, тренинги, мастер-классы в области рекламы, маркетинга, менеджмента, финансов, интернет-коммуникаций и д.р;
  • программы повышения квалификации, и программы Executive MBA на базе ГУ-ВШЭ;
  • организация конференций, форумов, круглых столов;
  • индивидуальные и on-line консультации, вебинары;
  • международные бизнес-поездки.

Особенность деятельности центра заключается в том, что все образовательные мероприятия ведут профессионалы: ведущие специалисты-практики с многолетним опытом деятельности в области рекламы и медиа, известные в сообществе бизнес-тренеры, авторитетные эксперты — ГУРУ рекламной отрасли.
Слушатели получают системные знания, ценность которых в практической пользе для личной и корпоративной успешности.

Стратегический партнер — Ассоциация «Рекламная федерация регионов».

http://newlb.ru

Marketing One Company

Место встречи топ-маркетологов.
Уникальные докладчики.
Профессиональная информация.

Marketing One специализируется на организации деловых конференций и семинаров для топ-маркетинг менеджеров и является лидирующей компанией этого рынка. Более тысячи маркетологов посящают наши мероприятия ежегодно, Бизнес-Форум TOP Marketing Management неоднократно назывался «Лучшим маркетинговым мероприятием года». С самого начала компания сделала ставку на новый формат проведения деловых мероприятий — Experiential Learning®. Популярный на Западе, но пока мало изведанный у нас подход был специально разработан для проведения бизнес-events, участниками которых являются профессиональные топ-менеджеры, обладающие значительными знаниями, опытом практической работы и склонностью к самостоятельным решениям.

Сайт компании www.MarketingOne.ru это — площадка для общения всего профессионального сообщества и, в то же время, банк знаний наиболее квалифицированных топ-маркетологов.

Сейчас

Бизнес-акселератор(от англ. business accelerator — ускоритель бизнеса) — модель поддержки бизнеса на начальной стадии, которая обеспечивает мощный «толчок» проекту для выхода на рынок, и укрепления в целевой нише, в кратчайшие сроки. Для этого проекту обеспечиваются информационная поддержка, нестандартная рекламная кампания, привлечение инвесторов.

Бизнес-аксселератор «Сейчас» функционирует с 2005 года, привлекая спонсоров на развитие новых проектов, а так же самостоятельно выступает в роли фонда, финансируя международные выставки, конференции и различные проекты.
http://sejchas.ru