Наши статьи, результаты исследований и аналитические материалы регулярно публикуются в различных профессиональных печатных изданиях и на специализированных Интернет ресурсах:

 

2016 год

июнь

Блог АКОС (Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью)

Статья «Можно ли измерить эффективность PR и оценить его влияние на бизнес?»

март

Журнал «Медицинский маркетинг» (специализированное издание для профессионалов в области маркетинга медицинских услуг)

Статья «Фармацевтические компании в российских СМИ: качество или количество?»

февраль

Журнал «PROfashion» (журнал о моде для профессиональов)

Статья «Люксовый аккаунт» 

январь

Mediabitch (независимый журнал о PR)

Статья «Мировые тренды мониторинга СМИ: FIBEP WORLD MEDIA INTELLIGENCE CONGRESS 2015» 

Журнал «Связи с обещственостью в государственных структурах» (специализированный журнал о пиаре для сотрудников органов власти, местного самоуправления, силовых структур и т.п.)

Статья «Возможности медиамониторинга для PR: как объять необъятное и «не заблудиться» в СМИ»

 

2015 год

декабрь

Mediabitch (независимый журнал о PR)

Статья «15 инструментов мониторинга СМИ и социальных медиа»

Статья «От чего зависит цена на мониторинг и аналитику?»

ноябрь 

Mediabitch (независимый журнал о PR)

Статья «3 Способа спользовать Real-Time коммуникации на практике»

октябрь 

Mediabitch (независимый журнал о PR)

Статья «Как изменилась оценка эффективности PR за 10 лет»

Журнал «PROfashion» (журнал о моде для профессиональов)

Статья «Турнир по соцсетям»

сентябрь

VC.ru (крупнейшая в рунете площадка для предпринимателей нового поколения)

Статья «Публикации брендов с реакцией на популярные тренды повышают вовлеченность пользователей на 590% — исследование»

Cossa (интернет-издание о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде)

Статья «Коммуникации банков с клиентами в сетях»

август 

Журнал «Фитнес эксперт» (журнал для профессионалов индустрии фитнеса и велнеса)

Статья «PR в фитнесе: ваш инструментарий»

май 

Журнал «PR в России» (международный профессиональный журнал по PR)

Статья «Оценка культурных мероприятий»

апрель

Журнал «Пресс-служба» (всероссийский специализированный журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью)

Статья «Первые лица компании в социальных сетях»

Статья «Коммуникационный аудит: система раннего оповещения об угрозах, или «разведка перед боем»

февраль

Horeca-magazine.ru (журнал об индустрии гостеприимства и питания)

Статья «Маркетинг для всех»

Журнал «PROfashion» (журнал о моде для профессиональов)

Статья «PR в квадрате: Instagram»

Журнал «Пресс-служба» (всероссийский специализированный журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью)

Статья «Культурные особенности в социальных медиа в различных странах»

Статья «ТОП-10 КСО-проектов 2014 года: как обеспечить поддержку программ КСО со стороны СМИ?»

январь 

Журнал «Новости СМИ»  (главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России)

Интервью с Лилией Глазовой, генеральный директор PR News: «В кризис всегда надо бежать быстрее»

Журнал «PROfashion» (журнал о моде для профессиональов)

Статья «PR: как кроить, сшивать и где резать»

Журнал «Связи с общественностью в бизнесе» (Журнал для руководителей и сотрудников PR-департаментов и PR-отделов компаний любого уровня)

Статья «PR статья как инструмент для управления общественным мнением»

Журнал «Пресс-служба» (всероссийский специализированный журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью)

Статья «Отраслевые особенности российских официальных сообществ брендов в социальных сетях Facebook и Вконтакте»

Статья «Обзор бесплатных инструментов мониторинга»

 

2014 год

ноябрь

Агентство социальной информации

Что может обеспечить поддержку программ КСО со стороны СМИ

Журнал «Связи с общественностью в бизнесе» (Журнал для руководителей и сотрудников PR-департаментов и PR-отделов компаний любого уровня)

Статья «Управление репутацией компании: тонкости внутреннего репутационного аудита»

Журнал «Пресс-служба» (всероссийский специализированный журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью)

Статья «Оценка PR-инструментов B2C-коммуникаций»

октябрь

Sostav.ru (ведущее российское отраслевое СМИ в области рекламы, маркетинга и PR)

KPI для PR-специалиста. Основые показатели и отраслеваяспецифика

июль

Журнал «Связи с общественностью в бизнесе» (Журнал для руководителей и сотрудников PR-департаментов и PR-отделов компаний любого уровня)

Статья «Репутация в российском бизнесе: семь раз отмерь, один раз отрежь, или чему равна "одна репутационная унция"»

май 

Журнал «Пресс-служба» (всероссийский специализированный журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью)

Статья «Эволюция образа олимпиады в Сочи в российской блогосфере»

апрель

Журнал «Ювелирное обозрение» (ведущий российский ежемесячный профессиональный журнал ювелирного рынка)

Статья «Как получить эффект от работы PR-департамента?»

 

2013 год

Журнал «PR в России» (международный профессиональный журнал по PR)

Статья «Ключевые показатели для оценки эффективности медиаприсутствия (опыт финансово-инвестиционной сферы)»

ноябрь

Журнал «Ювелирное обозрение» (ведущий российский ежемесячный профессиональный журнал ювелирного рынка)

Статья «Особенности продвижения ювелирных брендов в СМИ»

август 

Журнал «Пресс-служба» (всероссийский специализированный журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью)

Статья «Поиск методов оценки PR-бюджета - это поиск философского камня»

июнь 

Журнал «Пресс-служба» (всероссийский специализированный журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью)

Статья «Информационная активность на рынке крепких алкогольных напитков»

 

2012 год

ноябрь 

Модный Magazin (специализированный журнал для профессионалов fashion-индустрии)

Статья «Бренды средней ценовой категории: способы - разные, цель - одна»

сентябрь

Модный Magazin (специализированный журнал для профессионалов fashion-индустрии)

Сатья «Приоритетные способы продвижения брендов fashion-рынка»

апрель 

Журнал «Банкиръ» (Международный журнал)

Комментарии по вопросам о PR-активности финансовых учреждений

март

Журнал «Телескоп» (журнал социологических и маркетинговых исследований)

Статья «Тайное оружие PR-специалистов fashion рынка»